×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 518

Вопросы и ответы

Кровати продаются с матрасами?

Матрасы для кровати подбираются отдельно, по вашим пожеланиям по жесткости, высоте, нагрузке.

Что делать, если вы обнаружили брак?

Если во время распаковки покупки и ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Сфотографируйте его в упаковке, потому что на ней размещена важная информация, и характер повреждения так виден лучше. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит.

Полученные фотографии и информация на них необходимы для оформления замены детали или товара с дефектом.

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Вы можете самостоятельно собрать мебель. Но рекомендуем пользоваться услугами специалистов, имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент. Специалисты сборщики выполнят работу быстро и качественно. Если все же решили мебель собирать самостоятельно, то необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть мебель на царапины и сколы, вскрыв упаковки, проверить все стеклянные комплектующие  и зеркала на целостность.

Есть ли возможность безналичного расчета?

Да, такая возможность есть.  Мы присылаем Вам счет с реквизитами и вы можете оплатить его в любом отделении Банка.

Возможно ли изменение цен после заказа?

В договоре и бланке заказа прописываются цены на мебель, доставку и сборку. Цены фиксируются и меняться не будут ни при каких условиях

Как к вам добраться?

Мы находимся в районе магазина Ашан и гимназии.  Проехав светофор  Привоз и гимназию, необходимо сделать правый поворот сразу за гимназией, через 300м правый поворот возле новых красно-серых домов. Мы находимся в оранжевой консолевской высотке, на крыше которой написано КОСМОПОЛИТ

На каком этапе следует выбирать мебель?

Мебель следует выбирать еще на этапе ремонта. Тогда у Вас будет возможность правильно расположить розетки и выключатели, подобрать декор в стиль и цвет мебели. У Вас будут технические характеристики, выбранной вами мебели,  которые помогут избежать таких ошибок:
•    Розетки за изголовьем кровати
•    Выключатели находятся за шкафом
•    Панно на стене гораздо уже самого изголовья кровати
•    Корона шкафа упирается в двухярусный потолок из гипсокартона
•    ТВ коммуникации не попали в область ТВ тумбы
•    Угловой диван не входит в глубокую дверную коробку
•    Кухонный фартук из плитки выше уровня столешницы
•    Розетки на кухне попадают в область варочной поверхности или мойки
•    Газовая труба счетчика врезается во все верхние шкафы кухни

Что делать, если не нашел нужной позиции на сайте?

Наш сайт постоянно обновляется, но не возможно разместить абсолютно все позиции.  Обращайтесь к нашим консультантам, которые помогут Вам подобрать мебель по Вашим критериям.

Какая у вас предоплата?

Предоплата в нашем магазине от 10% до 70%.  Предоплата  10% когда цикл изготовления заказа составляет 45 рабочих дней и более. Если доставка заказа занимает  от недели до двух, предоплата составляет 50-70%.

Есть ли возможность заказать на вашем сайте полное обустройство квартиры?

Конечно. Шкафы-купе, прихожие, кухни, гардеробные и гостиные. Мы возьмемся за любой объем работы и выполним все в поставленные сроки с наилучшим качеством и сервисом. И будьте уверенны, эта мебель будет соответствовать общему интерьеру помещения.

Я работаю и могу принять мебель только в выходные дни. Можно ли организовать доставку в субботу или воскресенье?

Можно, только учитывайте, что шумные работы в выходные и праздничные дни в многоквартирных домах производить нельзя.

Если мебель нам не понравится, можем ли мы ее вернуть?

Нет, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98, мебель, не подошедшая по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации возврату или обмену не подлежит.

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам товара внутри упаковок.

Мебель доставляется в собранном или разобранном состоянии?

Большая часть мебели поставляется в разобранном виде. Исключение составляют лишь малогабаритные предметы: прикроватные тумбы, банкетки, стулья, табуреты.

Сертифицирована ли мебель?

Мебель всех производителей, представленных в нашей торговой сети, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

Задать вопрос