Вопросы и ответы

Кровати продаются с матрасами?

Матрасы для кровати подбираются отдельно, по вашим пожеланиям по жесткости, высоте, нагрузке.

Что делать, если вы обнаружили брак?

Если во время распаковки покупки и ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Сфотографируйте его в упаковке, потому что на ней размещена важная информация, и характер повреждения так виден лучше. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит.

Полученные фотографии и информация на них необходимы для оформления замены детали или товара с дефектом.

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Вы можете самостоятельно собрать мебель. Но рекомендуем пользоваться услугами специалистов, имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент. Специалисты сборщики выполнят работу быстро и качественно. Если все же решили мебель собирать самостоятельно, то необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть мебель на царапины и сколы, вскрыв упаковки, проверить все стеклянные комплектующие  и зеркала на целостность.

Есть ли возможность безналичного расчета?

Да, такая возможность есть.  Мы присылаем Вам счет с реквизитами и вы можете оплатить его в любом отделении Банка.

Возможно ли изменение цен после заказа?

В договоре и бланке заказа прописываются цены на мебель, доставку и сборку. Цены фиксируются и меняться не будут ни при каких условиях

Как к вам добраться?

Мы находимся в районе магазина Ашан и гимназии.  Проехав светофор  Привоз и гимназию, необходимо сделать правый поворот сразу за гимназией, через 300м правый поворот возле новых красно-серых домов. Мы находимся в оранжевой консолевской высотке, на крыше которой написано КОСМОПОЛИТ

На каком этапе следует выбирать мебель?

Мебель следует выбирать еще на этапе ремонта. Тогда у Вас будет возможность правильно расположить розетки и выключатели, подобрать декор в стиль и цвет мебели. У Вас будут технические характеристики, выбранной вами мебели,  которые помогут избежать таких ошибок:
•    Розетки за изголовьем кровати
•    Выключатели находятся за шкафом
•    Панно на стене гораздо уже самого изголовья кровати
•    Корона шкафа упирается в двухярусный потолок из гипсокартона
•    ТВ коммуникации не попали в область ТВ тумбы
•    Угловой диван не входит в глубокую дверную коробку
•    Кухонный фартук из плитки выше уровня столешницы
•    Розетки на кухне попадают в область варочной поверхности или мойки
•    Газовая труба счетчика врезается во все верхние шкафы кухни

Что делать, если не нашел нужной позиции на сайте?

Наш сайт постоянно обновляется, но не возможно разместить абсолютно все позиции.  Обращайтесь к нашим консультантам, которые помогут Вам подобрать мебель по Вашим критериям.

Какая у вас предоплата?

Предоплата в нашем магазине от 10% до 70%.  Предоплата  10% когда цикл изготовления заказа составляет 45 рабочих дней и более. Если доставка заказа занимает  от недели до двух, предоплата составляет 50-70%.

Есть ли возможность заказать на вашем сайте полное обустройство квартиры?

Конечно. Шкафы-купе, прихожие, кухни, гардеробные и гостиные. Мы возьмемся за любой объем работы и выполним все в поставленные сроки с наилучшим качеством и сервисом. И будьте уверенны, эта мебель будет соответствовать общему интерьеру помещения.

Я работаю и могу принять мебель только в выходные дни. Можно ли организовать доставку в субботу или воскресенье?

Можно, только учитывайте, что шумные работы в выходные и праздничные дни в многоквартирных домах производить нельзя.

Возможно ли изменение цен после заказа?

После того как вы сделали заказ, менеджеры обязательно вышлют вам на согласование счет заказа, где будут указаны все цены на доставку, сборку и мебель.

Есть ли возможность безналичного расчета?

Да, такая возможность есть. Мы присылаем Вам реквизиты для перевода денежных средств на Вашу почту. Вы осуществляете оплату, и как только средства поступают на наш счет, мы отсылаем заказ на фабрику и приступаем к выполнению заказа.

Если мебель нам не понравится, можем ли мы ее вернуть?

Нет, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98, мебель, не подошедшая по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации возврату или обмену не подлежит.

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам товара внутри упаковок.

Мебель доставляется в собранном или разобранном состоянии?

Большая часть мебели поставляется в разобранном виде. Исключение составляют лишь малогабаритные предметы: прикроватные тумбы, банкетки, стулья, табуреты.

Сертифицирована ли мебель?

Мебель всех производителей, представленных в нашей торговой сети, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

Задать вопрос